Сказка для 5 класса

Так вот, что же такое СКАЗКА?

Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Сказка- это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно!

И жили они долго и счастливо!

Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса…

Сказка может стать заветной волшебной палочкой в руках, ой, простите, в устах, заботливой мамы. Ведь она — основная таблетка в сказкотерапии. А что такое сказкотерапия? Это лечение сказкой. Какие болезни лечатся сказкой? Сказкой лечатся тяжелые и легкие формы капризитов, нехочухитов и лениитов. Да к тому же, сказка — наиприятнейшее лекарство во всей медицине, которая придется по душе каждому!

Каждая мама в силу своей природы уже с рождения способна на сказкотерапию. Ведь мама интуитивно знает, как и в какой форме преподнести малышу тот или иной жизненный урок. Ну чем не мамина сказка: уговаривая кроху не снимать на улице шапочку, сказать, что ушки надо прятать, а то проказник ветер, возьмет и заберет на время ушки… И что мы будем делать без ушек? Ведь, чтобы их вернуть придется пить горькие лекарства и целый день лежать в постели…

Каждая мама в душе (она может и не догадываться об этом) настоящая и самая лучшая в мире сказочница.

Хотя, в принципе, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАПИСАТЬ СВОЮ СКАЗКУ!

Для того, чтобы родилась своя сказка нужно немного воображения, желание и время! Ну, что попробуем?

Разбудите свое воображение.

Воображение, как и талант, дремлет в каждом из нас. Правда у кого-то оно дремлет, а у кого-то и спит беспробудным сном. Но это поправимо. Главное — поверить в свою творческую жилку и немного ее подтолкнуть, и тогда при вашем желании, она медленно двинется по рельсам сказочных идей, постепенно ускоряя свой ход.

Воображение — это способность видеть необычное в обычном, создание образов и сюжетов, оживление неживого и нереального. Воображение работает на определенном сырье, при переработке которого рождается сказка. Сырье для воображения можно найти повсюду. Это могут быть жизненные ситуации (провалы и проблемы, успехи и достижения). Источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино и собственно уже известных сказок. Уединение с природой способно разбудить идеи даже в самой «уставшей» от мирских забот голове.

Расшевелить воображение может помочь общение с ребенком. Наводящими вопросами, малыш сам ответит, что и как должно произойти в сказке. Сочинять сказку вместе с детьми — весело и познавательно. Ведь у них самое интересное и живое воображение!

Дайте волю фантазии и оживите неживое. Пусть заговорит дверь, начнет играть перед сном кровать, или убегать из-под ног дорога…

Мечтайте о себе, обрисовывая мечту в виде сказки. Но! Внимание! Этот метод способен принести ЧУДО из нереальности в реальность и исполнить вашу мечту. Поэтому будьте позитивны!

А еще пробудить вдохновение можно при помощи медитации. Медитация — это расслабление тела с целью «высвобождения» и контроля своих мыслей и эмоций. Во время и после медитаций рождаются добрые и нежные истории.

Волшебная мантра для вдохновения поможет прочувствовать состояние полета и парения. Наполнить свою душу энергией, силой и вдохновение.

Набросайте план будущей сказки

То есть подготовьтесь заранее. Подумайте о чем или о ком будет ваша сказка. Что именно вы хотите донести до слушателя. Напишите план. В план должно входить:

  • Начало истории (где? кто? когда?)
  • Происшествие (что произошло? конфликт, проблема)
  • Преодоление трудностей (решение загадок, поиски выхода из ситуации)
  • Итог (возвращение или иное завершение сказки)

Безусловно, это очень и очень приблизительный план. Ну, вот пример плана всем известной сказки «Колобок»:

  1. Домик бабушки и дедушки. Дед просит бабку спечь колобок.
  2. Испеченный колобок оживает и убегает.
  3. Колобок успешно убегает от опасности в виде зайца, волка и медведя.
  4. И на старуху бывает проруха, лиса перехитрила колобка.

Очень интересное и легкое планирование сказки можно воплотить в создании сказки-крошки . Сказка — крошка, это очень маленькая сказка, длиной в пару абзацев. Сказка-крошка придумывается буквально на ходу. Например: сказка-крошка про воздушный шарик.

Жил-был шарик. Очень долго он пролежал маленьким и сдутым в большой коробке с другими такими же шариками, мечтая однажды увидеть яркий солнечный свет. И вот однажды, он оказался в руках человека. Человек стал надувать его. Шарик стал расти, становиться все больше и больше. Он уже не был сморщенным и некрасивым. Теперь это был большой красный шарик, готовый полететь в небо. Но человек, дал его маленькому ребенку. А малыш крепко держал шарик в руке.

Шарик настолько себе понравился, что ему очень не хотелось играть с ребенком. И он все время пытался вырваться. И вот подул ветерок, и шарик, воспользовавшись случаем, дернулся и вырвался из маленьких ладошек. Шарик взмыл в небо. И летел все выше и выше. Он так радовался своей свободе, что начал громко смеяться. Да так, что не мог остановиться, пока не лопнул, и не упал снова на землю…

Если тренироваться на сказках-крошках, то со временем вы запросто будете придумывать объемные и интересные сказки!

Найдите слушателя и расскажите ему сказку

Сказочнику обязательно нужны те, кто любит сказки. Рассказывайте сказку простыми словами и простыми предложениями. Используйте яркие описательные образы и как можно больше прилагательных. Активно играйте интонацией и голосом, говоря то громче, то таинственно тише.

Поведайте свое сочинение любимому человеку, маме, подруге, соседке. А лучше всего самому благодарному слушателю — ребенку! Расскажите, даже не прося ее оценить. Оценку своей сказки вы увидите в их глазах…. И скорее всего она вдохновит вас на новые подвиги!

Познакомьтесь с моей последней сказкой «Магазин смеха»! Возможно именно она станет вашей отправной точкой в страну Добрых Сказочников!

Талант сказочника не родится сам по себе. Он как зернышко в земле, чтобы вырасти, ему нужны старания и время. Однако, оно того стоит, чтобы в один прекрасный день превратиться в красивое цветущее дерево. Дерево, которое не похоже ни на кого и красиво по-своему!

Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!

В поисках вдохновения и рождения новых сказок посмотрите и другие мои статьи:

Как придумать самоисполняющуюся сказку, или волшебство своими руками

Путешествие в невероятный мир, или что такое медитативная сказка

Литературный мастер-класс

Что такое метафора

Жили-были цифры… или как придумать математическую сказку

Все мои сказки живут в рубрике «Сказочное королевство».

Скачать бесплатно электронные книги с моими сказками можно на этой странице.

С самыми сказочными пожеланиями,

Людмила Поцепун.

Придумать сказку

Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей — тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: » Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил» (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот. Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: » У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: «Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? » Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери.

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: «Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко.» Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка. У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий — трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал. Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”. И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир. И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

— Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

— Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

— Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю — ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Смотрите так же:

  • Современная сказка про Новый год , волка, лису и интернет
  • Сказки придуманные детьми в других разделах нашего сайта
  • Сочинение — сказка
  • Небылицы придуманные детьми

Сочинить сказку волшебную, бытовую или про животных для 5 класса?

Сочинять сказки не сложно, надо просто выбрать героя, а уж он сам определит жанр будущей сказки. Например это может быть любимая кошка и тогда у вас получится сказка о животных. Или какой-нибудь самый обычный предмет и тогда получится сказка одновременно и бытовая, и волшебная. Такие сказки в свое время очень хорошо писал Андерсен, буквально обо всем на свете. Можно взять героями сказки своих знакомых или просто обычных мальчика и девочку, и можно придумать сказку про явления природы.

Мне почему-то захотелось написать сказку про снеговиков. Такая сказка обязательно будет волшебной, ведь обычные снеговики не разговаривают и не ходят по улицам.

Волшебная сказка про снеговиков.

Наступила зимняя ночь и снеговики как обычно собрались во дворе большого дома.

-Ну что, братья, пора за работу? — спросил самый главный снеговик. Он был укутан в теплый шарф и на голове его красовалась блестящая кастрюля.

-Пора, пора! — взволнованно загудели остальные снеговики.

-Тогда, вперед! — дал команду старший снеговик и первым отправился в путь.

Маленький снеговик Белька в первый раз выходил на работу вместе со своими братьями. Оно и понятно, ведь слепили его только вчера. И поэтому с ним отправился другой снеговик — Морковкин, опытный и спокойный.

Белька все время бежал вперед, суетился, а Морковкин шел неторопливо и посмеивался в свою морковку.

Снеговики осматривали дома и искали те квартиры, в которых не было елок. Если в квартире светилась нарядная новогодняя ель, все было хорошо, все было замечательно, но если дерева не было, снеговики разбирались, почему так произошло.

В этот раз Белька и Морковкин довольно быстро нашли квартиру, в которой не было елки и остановились у подъезда. Морковкин обратился к Домофону за помощью, и тот рассказал, что в той квартире живет бедная семья — маленькая девочка и ее родители. Девочка была очень хорошенькая и послушная, но у родителей не было денег, чтобы купить на Новый год елку.

-Непорядок! — прогудел Морковкин. — Надо помочь.

Они с Белькой быстро отправились в питомник и спросили у Старшей ели свободное дерево. Заполнив пару бланков, Старшая ель выдала им молоденькую, пышную елочку и снеговики поспешили обратно. Ночь почти закончилась, а им еще требовалось доставить елку в квартиру.

Домофон давно ждал их и предусмотрительно раскрыл двери:

-Только смотрите, чтобы хвои на ступеньках не было! — предупредил он не сердито, а скорее для формы.

Снеговики кивнули и быстро поднялись на четвертый этаж. Старый замок в дверях открылся на удивление легко. Стоило только капнуть на него немного елочной смолы и снеговики внесли елочку в квартиру, и, стараясь не шуметь, поставили ее посередине зала.

Так же быстро и бесшумно они покинули дом и попрощавшись с Домофоном, отправились к месту встречи с другими снеговиками.

Старший снеговик уже принимал доклады снеговиков. Кого-то хвалил, кого-то отчитывал. Морковкин и Белька рассказали о своей работе и удостоились скупой похвалы. Они отправились по своим дворам, ждать утра и детей.

-Эх, жаль не увидим, как удивились люди! — протянул Белька.

-Не важно! — ответил Морковкин. — Главное, что мы свое дело сделали.

А в это время в квартире на четвертом этаже самого обычного дома молодые супруги оторопело смотрели на елочку, возникшую неизвестно откуда в их квартире, и маленькая девочка счастливо смеялась:

-Это дед Мороз! Я знала что он существует!

Сказки, сочиненные детьми

Часто в школе учителя задают домашнее задание — сочинить сказку. Это трудное задание, ведь не всем дано стать писателями. Конечно, можно просто скачать из сети Интернет. Но, нет гарантий, что педагог не потратит время и не проверит на плагиат, ведь современный учитель «продвинутый» и использует в своей работе информационные технологии.

Есть еще один вариант! Сесть и сочинить сказку. Это творческое задание, которое требует от ребенка развитого воображения, речи и мышления. Возможно, помощи со стороны родителей.

Лучше всего у детей получается сочинять волшебные сказки. Волшебная сказка – это вымышленная история, которая не может произойти в реальном мире, но события или герои берутся из жизни.

Вот несколько рекомендаций по сочинению сказок:

— главное – не уходить от темы;

— у любого произведения должны быть 3 части: начало (завязка), середина (кульминация), конец (развязка);

— добро изо всех сил старается победить зло;

— главный герой – Опора и надежда;

— герои используют волшебную силу, предметы, проходят испытания, происходят чудеса;

— желательно использовать в тексте слова: ласковые имена, жили-были, как-то раз, повстречал он, с тех пор, стали жить-поживать, жила долго;

— сказка всегда чему-то учит (Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок)

Осталось найти слушателя и рассказать ему сказку. Лучше, если это будет ребенок! Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!

Примеры сказок, сочиненных детьми:

Златовласка

Жили – были король и королева. У них не было детей. Через некоторое время королева умерла. И королю сказали, чтобы он женился на другой королеве. Но король не мог выбрать королеву, потому что первая жена была лучше всех. Через несколько дней ему привели немного королев, и он выбрал из них самую молодую, красивую королеву. Они устроили большой пир! Через некоторое время королева родила королю дочку.

Маленькая принцесса росла не по дням, а по часам.

У принцессы были голубые глаза и длинные золотые волосы.

Как-то принцесса пошла гулять по окрестностям дворца и незаметно ушла в лес. Внезапно из–за кустов появилось Чудище, схватил он принцессу и унёс к себе в замок. Тем временем во дворце у короля поднялся шум, ведь пропала его дочь! Король приказал своим рыцарям чтобы они нашли принцессу.

Долго они искали принцессу и наконец один из рыцарей по имени Матвей увидел прядь золотых волос принцессы на ветке дерева. И он поскакал на коне по тропинке которая привела в замок Чудовища.

В это время Чудище спало, вдруг он услышал, что кто – то вошёл в его замок. Он увидел рыцаря. Рыцарь сказал, что он пришёл за принцессой которую он похитил (Чудище). Между рыцарем и Чудовищем завязалась борьба. Долго рыцарю пришлось сражаться с Чудовищем! Наконец рыцарю удалось победить Чудовище! Он его связал. Освободил принцессу из темницы, а Чудовище поместил в темницу.

Когда рыцарь и принцесса вернулись во дворец, то король и королева обрадовались что их дочь жива и здорова!

Рыцарь в награду попросил у короля и королевы выдать за него замуж принцессу Златовласку.

Принцесса согласилась!

И устроили они пир на весь мир!

И жили они долго и счастливо!

Колобок – колючий бок

Недалеко от деревни рос не очень густой лес. На опушке этого леса под старым пнём жил в норке ёжик. Его звали Колобок –колючий бок.

Однажды утром вышел он из своего домика и побежал в поисках пищи. Вдруг он услышал чьи — то шаги, быстро свернулся он клубком и зафырчал. Но это оказался его сосед заяц по имени Косой.

«Куда скачешь?»

«Зайчиха ушла в лесной магазин, а я иду её встречать» — ответил заяц и поскакал дальше. И ёжик снова побежал по дорожке, которая привела его к большой ели. Под ней было много грибов.

«Вот это да! Сколько еды для меня.» — воскликнул ёжик.

«Будет чем угостить ежиху, когда она придёт ко мне в гости» — подумал он. Набрал грибов и довольный побежал к себе в норку.

Ёж вернулся домой весёлый и стал готовится к обеду. Он сварил вкусную грибную похлёбку. Скоро пришла красавица ежиха, её звали Иголочка. Они очень вкусно пообедали и потом до самого вечера веселились и играли в разные игры.

Сказка «Колобок — колючий бок»

Новости

Сказка придуманная ребенком.
Об авторе:
Работы учеников
3Б класса Гимназии №91 им. М. В. Ломоносова
г. Железногорска Красноярского края.
сказка:

Девочка-Поделочка.

Жили – были муж да жена. Они очень любили друг друга, жили в мире и согласии, только детей у них не было. Муж был мастером на все руки, вырезал из дерева поделки. А жена готовила краски и раскрашивала игрушки. Когда поделок набирался целый ворох, они раздавали их детям. То-то было радости! Однажды мастер вырезал из березы девочку и отдал жене на раскраску. Она с радостью принялась за работу. Кукла получилась красивая, ее нарядили в платье, заплели косички. Ну словно живая! Хозяйка пела ей песни, рассказывала сказки, баюкала, называла доченькой. Однажды жена услышала, что кто-то тихонько плачет. Подошла она к зыбке и увидела, что кукла шевелит ручками, хлопает глазками. Оказывается, добрая фея оживила девочку в награду этим людям за их доброту, ласку, заботу и любовь. Стали они жить семьей в радости и счастье.

Ковалева Диана.

Желание.

Говорят, если сильно-сильно чего-то захотеть, то желание обязательно сбудется. Однажды со мной произошла такая история. У меня была заветная мечта, и в один из хмурых осенних дней желание стало так велико, что я взял и оказался в …компьютерных джунглях. Долго ли коротко, мне повстречался компьютерный человечек. Он был настолько добр, что дал мне карту с подробным описанием неизведанного мира, а еще предоставил в мое распоряжение компьютерную мышку, которую можно было использовать как ракету. Я сел в кабину управления и отправился в путешествие. Сначала я побывал в городе под названием «Моя музыка». Там в это время проходила вечеринка, на которой я как следует повеселился. Жители города подарили мне диск с замечательной музыкой, и я полетел дальше. Вдруг на моем пути вырос прекрасный дворец. Я зашел внутрь и увидел множество вещей для рисования. Нарисовав несколько картин, выбрал лучшую и сделал ее заставкой на своем компьютере. Следующий на моем пути город назывался «Мои фотографии». Я просмотрел миллион фотографий, среди которых оказались и с моими друзьями. Попросив на память несколько штук, я отправился дальше. Вдруг неизвестно откуда взявшийся вихрь подхватил мою мышку и стал вертеть ее в воздухе. На звездном небе появилась огромная светящаяся надпись «ИНТЕРНЕТ». Вихрь забросил меня в самую гущу глобальной сети, и вот там-то я чуть не остался навеки. Меня увлекли игры, мультики…. .К счастью, в этот момент появился уже знакомый компьютерный человечек, с которым мы отправились в системный блок. И вот тут на нас напали вирусы. Хорошо, что у моего нового друга было при себе новое оружие, и мы быстро расправились с вредителями. Компьютерный человечек сообщил, что мое время истекло и пора возвращаться в реальный мир. Я должен использовать несколько секунд, пока папа открывает дисковод и выскочить наружу. К счастью, мне это удалось, я оказался дома, за своим столом, рядом с любимыми людьми, которым тут же рассказал о своих приключениях и признался, что нет ничего лучше простого человеческого общения. Кафтанов Кирилл.

Камень и море.

Жили – были камень и море. Камень был серый, острый и хмурый, а море – доброе, голубое с белыми барашками. Однажды море разозлилось на камень из-за того, что он все время хмурился и больно ранил других. Потемнело море и до тех пор плескалось волнами о камень, пока он не стал гладким и круглым. Солнышко пригрело круглый бочок камня, и он улыбнулся. А по морю снова побежали белые барашки… Демахина Дарина

Королева озера.

Жила – была в одной деревушке девушка. Звали ее Оля. За деревней был лес, а в лесу – озеро. Однажды Оля пошла в лес по ягоды да заблудилась. Она долго бродила по лесной чаще, пока не оказалась на берегу прекрасного озера. Девушка наклонилась к воде, чтобы умыться, как вдруг рядом с ней появился олененок и оттолкнул ее подальше от берега. -Ой! — воскликнула Оля. – Ты зачем толкаешься? -Я защищаю тебя, вода в озере отравлена. -Но кто же это сделал? – возмутилась смелая девушка. -Злая ведьма заколдовала озеро. Только после смерти или изгнания колдуньи озеро станет прежним. Оля решительно заявила: -Как это сделать? Олененок все ей объяснил, и девушка отправилась в замок злой колдуньи. Не успела Оля переступить порог, как ведьма набросилась на нее и потащила в подвал. В ответ на злое шипение девушка заговорила самым нежным голоском: -Дорогая бабулечка! Я пришла пригласить тебя к себе в гости! Только успела проговорить, колдунья подпрыгнула, как ошпаренная, и бросилась вон из замка и из леса. Оказывается, больше всего на свете колдунья ненавидела и боялась добрых слов, вот и убежала подальше. А Оля стала королевой озера, вода в котором вновь радовала лесных жителей своей чистотой и прозрачностью.

Мачикина Настя

Маленький эльф.

Эльфы жили у Санты и помогали ему делать подарки детям на Новый год. Среди помощников был один маленький эльф, который все время просил Санту, чтобы тот взял его с собой в большой мир. Но Санта не разрешал. Если дети увидят маленького эльфа, то он никогда не станет взрослым и не сможет помогать Санте разносить подарки. И вот наступила новогодняя ночь. Все легли немного отдохнуть перед большими хлопотами, только маленький эльф не мог уснуть. Ему очень хотелось попасть в мир людей. Он встал со своей кроватки и тихонько пошел в гараж, где стояли волшебные санки Санты. Эльф залез в них и спрятался среди подарков так, что его никто не заметил. Скоро пришел Санта, запряг своих волшебных оленей, и они полетели на восток, туда, где большая луна освещала заснеженный город. Большой мир испугал маленького эльфа. Кругом было много больших и невиданных существ. Эльф догадался, что это люди. Они передвигались на странных тележках без оленей. Всю ночь Санта разносил подарки детям и прятал их под елку. И когда Санта взял последний подарок, он заметил маленького эльфа и очень рассердился. Но малыш не обиделся, ведь сегодня сбылась его мечта и он увидел большой мир своими глазами.

Андреев Миша

Марсик и Снеговик.

Однажды девочка и ее папа слепили снеговика и надели на него волшебное ведерко (если что-то попадает в это ведерко, это что-то оживает), поэтому Снеговик ожил. Ночью он посмотрел на небо и увидел красную звезду. Это был Марс. Снеговик решил во что бы то ни стало попасть на эту загадочную планету. В следующую ночь он слепил из снега ракету и назвал ее «Снежинка». Сел Снеговик в ракету и полетел. Уже через день он очутился на Марсе и сразу же отправился в путешествие по планете. Марс очень понравился Снеговику, потому что там было ужасно холодно. Шел Снеговик, шел и наткнулся на заснеженный домик. Подошел он к окошку, смотрит, а там марсианин по имени Марсик. Постучался Снеговик, впустил его марсианин, они и подружились. Марсик открыл ему тайну, что раньше на планете Марс тоже жили люди, но они не берегли свою планету (мусорили, загрязняли воду, жгли леса, истребляли животных и птиц). В итоге они погубили все живое на планете, а потом погибли сами. Остался один Марсик, теперь ему скучно и одиноко. Рассказ Марсика заставил Снеговика задуматься. Он вспомнил, как живут люди на Земле, как они обращаются со своей планетой, и заторопился домой, чтобы предупредить людей о том, что может случиться с Землей, если не любить ее и не заботиться о ней. Он предложил Марсику отправиться вместе, но тот не захотел покинуть свою родину. Тогда Снеговик попрощался, сел в ракету и улетел, но обещал вернуться к концу зимы и рассказать своему новому другу, как к люди отнеслись к его призыву.

Дудина Полина

Новые друзья.

Стояла холодная снежная зима. Проснувшись утром, Лиля выглянула в окно, и ей стало грустно. Все друзья сидели по домам, а гулять очень хотелось. И решила девочка слепить себе нового друга. Прихватив морковку, она побежала во двор. На улице было много снега. И через некоторое время, блестя глазами из фантиков от конфет, Лиле улыбался снеговик. Вдруг из дома напротив выбежал Коська, так называли его друзья. -А что это ты тут налепила? Ему ведь одному скучно. -А ты что предлагаешь? – спросила Лиля. -Давай слепим хоккейную команду снеговиков. У меня и клюшка старая есть. А у Димки шлем отцовский попросим. И пусть помогает нам. -Как здорово ты придумал! Новый год совсем скоро, и хорошо было бы, если бы наши снеговики ожили. Детей собрался полный двор! Все помогали Лиле и Коське лепить хоккейную сборную двора. Кто принес шлем, кто – коньки старые, а Витька варежки принес и моркови целый ящик. Дети с нетерпением ждали новогоднюю ночь. Но в самый важный момент все уснули. Проснувшись утром, ребята выбежали во двор. На всех снеговиках блестели золотые медали. -Это они в новогоднюю ночь защищали честь нашего двора,- с восхищением проговорил Коська. А счастливая Лиля вынесла во двор огромный торт и все друзья стали отмечать победу своей хоккейной сборной.

Демахина Дарина

Сказка о том, как поссорились День и Ночь.

Однажды на закате повстречались День и Ночь и стали между собой спорить, кто из них красивее да нужнее. День говорит: «Конечно же, я! Днем солнышко землю освещает, цветы раскрываются, люди и животные выходят из своих домиков, чтобы полюбоваться всей этой красотой!» А Ночь говорит: «Неправда! Я лучше! Ночью землю украшают луна и звезды, совы и летучие мыши отправляются на охоту, а поэты сочиняют стихи!» Долго длился их спор. За это время все на земле перепуталось: непонятно было – то ли День наступил, то ли Ночь. Одновременно на небе светили солнце и звезды. Цветы, едва успев закрыть свои бутончики, вновь их раскрывали. Люди, чуть коснувшись подушки, вновь поднимались и шли на работу, тут же возвращаясь обратно. Совы и летучие мыши никак не могли вылететь на охоту и испытывали сильный голод. А поэты не могли сочинить ни единой строчки, так как от подобной неразберихи у них пропало вдохновение! Совсем измучились земные жители и решили обратиться к Великому Повелителю Времени, чтобы он навел порядок на их планете. Вызвал Повелитель к себе День и Ночь и сказал им: «Как же вам не стыдно ссориться друг с другом – вы же родные брат и сестра и должны жить в мире!» Совестно стало Дню и Ночи, попросили они друг у друга прощения и с тех пор никогда уже не ругались! Потому-то из года в год на смену Дню неизменно приходит Ночь, а на смену Ночи спешит День. И все земные обитатели очень этому рады! Яблокова Раиса

Собака и Кошка.

Жили – были собака Шуна и кошка Кася. Они очень дружили, вместе ели, вместе играли. Однажды кошка предложила поиграть в новую игру «Поймай мышку». Кася была очень ловкая и наловила много мышей, а собака ни одной. Кошка посмеялась над подругой, а Шуна обиделась: «Ну, погоди, я тебе устрою!» и предложила другую игру «Собачки-кошки» («догонялки» по-нашему). Шуна зарычала и кинулась догонять Касю. Та с перепугу забралась на дерево и просидела там до самой ночи. Так дружбе пришел конец, а про людей, которые постоянно ссорятся, теперь говорят: «Живут как кошка с собакой».

Черенов Максим

Шервудская долина.

В Шервудской долине в стране Великой радости жил Сэм. Эта долина была не простой, а волшебной. В ней всегда светило солнце, и она переливалась изумрудным цветом в его лучах. Если подняться высоко в голубое небо и взглянуть на долину сверху, то можно увидеть изумруд, лежащий на ладони земли – матушки. Долину окружали озера с чистейшей водой и виноградники, каждая ягодка которых норовила во что бы то ни стало утащить один, а то и два лучика солнца. Вот среди такой красоты и рос наш герой Сэм, мальчик лет десяти. Рос щедрым, добрым и отзывчивым, но при этом смелым и отважным. Он очень – очень любил животных. Были у него и любимчики среди зверей: олень – золотые рожки, быстрые ножки, носорог удивительной силы и снежный барс, который отличался умом и сообразительностью. Каждого из них в разное время Сэм вызволил из беды, и поэтому они стали лучшими друзьями, верными помощниками друг другу. Однажды этой изумрудно-золотой долине стала угрожать опасность со стороны злого тролля. Тролль не хотел видеть ясного, теплого солнца, василькового неба, слышать пения птиц и беззаботный смех детей. И тогда наш Сэм решил спасти свой родной дом, друзей от напасти. Он сел на оленя – золотые рожки, быстрые ножки, и помчался быстрее света. Верные друзья сопровождали мальчика. Снежный барс придумывал план, а носорог пытался разозлиться перед встречей с врагом. Вот они оказались перед троллем. Носорог первым вступил в бой, а Сэм тем временем готовил ловушку. Злодей оказался сильным в своей злости и ненависти, но дружба, вера в победу и желание видеть солнце и звонкий смех помогли нашим героям. В дело вступил олень, который прыгал ловко и быстро, чтобы не попасть в лапы тролля и заманить его в ловушку. Когда это произошло, Сэм быстро захлопнул тяжелую, огромную крышку, чтобы тролль остался там на века и не мог больше навредить людям. А наши герои вернулись домой счастливыми и довольными, что увидят Шервудскую долину, залитую лучами ласкового солнышка. Петров Артем
Навигация

Добавить комментарий

Закрыть меню